Даниэль Вавра был в ярости от отсутствия исторических игр и решил сделать Kingdom Come: Deliverance

Новости

Ярость — нехорошее чувство, однако некоторые умеют обращать ее во благо. Именно так поступил Даниэль Вавра. Разработчик, ответственный за Mafia: The City Of Lost Heaven, признался — Kingdom Come: Deliverance он сделал из-за отсутствия исторических игр.

Вавра поражался тому, что реалистичный исторический сеттинг был популярен в кино и книгах, однако практически не был представлен в видеоиграх. Предложения сделать историческую игру сталкивались с критикой из-за «отсутствия монстров».

«Меня приводил в ярость тот факт, что исторических видеоигр вообще не было. И для этого не было никаких причин, потому что в фильмах, книгах и во всем остальном история очень популярна. И в игровой индустрии был такой консерватизм — когда вы предлагали упор на историю, все говорили: «Это странно, там нет монстров». Я подумал: «в Call of Duty ведь тоже нет монстров»», — поделился Вавра.

Тогда разработчик подумал, что на рынке есть серьезный пробел — он решил его восполнить благодаря Kingdom Come: Deliverance. И Вавра не прогадал — геймеры со всего мира ждут релиза Kingdom Come: Deliverance 2, который состоится 11 февраля 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.

Источник

Читать  Авторы Life is Strange: Double Exposure обошлись без выбора каноничной концовки первой части
Рейтинг
Территория денег/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория денег
Яндекс.Метрика